Разработка сайтов, раскрутка сайтов, продвижение сайта, поисковая оптимизация сайта

Monday, May 21, 2007

PR почти даром

Кому нужны пиаристые странички нахаляву? налетай. Но обо всем по-порядку. Как вы читали ранее, залил я пару зажигательных видео-роликов на небезызвестное нам метакафе.
За 2-3 месяца ролики пропитались пиаром, как и страничка с профилем автора. Совершенно того не желая, я получил страницы с PR=5,4 и 2. Теперь там можно размещать ссылочки. Естественно, ролики должны быть не абы какие, чтоб их смотрели и прокручивали.. но я думаю вам не трудно будет найти такие, об авторских правах-то тут уже можно не думать. (Подробнее про заработок на видео-кастингах).
Кстати ту пресловутую видюшку(как раз страничка с 5-кой) открутили уже 275К+ раз, если верить их счетчику. Если б видео все-таки апрувили, в денежном эквиваленте это было б... ае лучше не считать =)
Вот так оказывается, ПиаР поджидает нас там где мы его не ждем =)
Но что-то мне подсказывает, что совсем скоро(если уже не) pr не будет таким желанным и крутым параметром... что-то слишком много халявы я смотрю упало многим, с последнего апдейта.

1 comment:

Anonymous said...

Привет, а вообще получилось у кого денег с метакафе взять ?

кстати можно обменяться линками:
Бизнес по-русски