Разработка сайтов, раскрутка сайтов, продвижение сайта, поисковая оптимизация сайта

Wednesday, June 18, 2008

Пресс-релизы. PR. Press release.

Недавно понадобилось для одного проекта(рус.) заюзать пресс-релизы.
До этого уже была какая-то собранная база, но всерьез не занимался.
Нашел человечка на форуме, предложил свою базу - они добавили свою, отфильтровали, и прогнали мой проект по этой базе. Спустя 2 недели мониторинг показал что мои материалы появились более чем в полусотне ресурсов (что, вроде как, неплохой резалт).
Вкратце - пресс-релиз это такая штука которую размещают журналисты
Кстати хорошую статью с подборкой по этой теме читал у Кроссафчега.

Важная вещь в текстах пресс-релизов - кроме статьи разумеется - контактная информация.

И кое-какая уточняющая инфа которую удалось выяснить.

В случае с формами для постинга, все добавленное бегло просматривают по заголовкам, неинтересно удаляют, интересное публикуют, часто без изменений, как есть.
Когда отсылаешь на e-mail, материал не рецензируют, т.е. не отвечают никогда.
Приняли материал к публикации или нет, можно только по факту узнать, когда смотришь на сайте СМИ, опубликовано али нет.
Иногда журналисты пишут или звонят с дополнительными вопросами, это если они пишут материал с участием нашего пресс-релиза, но это редко.
Обычно судьба релиза зависит от удачного и понятного заголовка, но в основном от настроения журналиста, количества других присланных материалов, солнечной активности и расположения звезд на небе.

Журналисты народ независимый, чтобы на них повлиять, нужен определенный бюджет.
Как делают крупные компании - это пресс-завтраки, пресс-конференции и всяческие другие радости.

Люди которым заказывался сабмит, в некоторых СМИ где-то каких-то журналистов знают сами, и отправляли материалы прямо им, тогда конечно шансы на публикацию выше.

После сабмита пресс-релизов, мониторим их через агрегаторы новостей и гугл, они достаточно быстро индексируются. Иногда уже на следующий день после рассылки появляются в индексе страницы.

Насчет ссылок. В тексте их скорей всего обрубят. В конце статьи могут оставить, а могут и нет. Могут просто оставить в текстовом виде (site.ru).
Да и вообще, релизы это скорей способ нагнать пиару, а не способ проставления ссылок, хотя ссылки безусловно будут очень приятны с таких ресурсов. Ведь как известно, чем сложнее поставить линк, тем больше весу он даст.

Собственно, вот и все, что вы хотели узнать о пресс-релизах но боялись спросить.


P.S.> никто не знает что за новая загадочная хрень появилась на серче?

через 11 дней серч закроют? или сделают платным? или новый алго? =)
UPD.: разъяснили


Понравился пост? Подписывайся на RSS-feed от Lynx =)

10 comments:

jilcov said...

) заюзать пресс-релизы

redpetre said...

Вкратце - пресс-релиз это такая штука которую размещают журналистыКстати хорошую статью с подборкой по этой теме читал у Кроссафчега

Anonymous said...

Пресс-релизы дело нужное. Спасибо автору за интересную информацию

Anonymous said...

действительно интересно

Anonymous said...

Спасибо за полезный пост.

Anonymous said...

Спасибо автор за хороший пост

Anonymous said...

Хороший пост, спасибо

Anonymous said...

вот спасибо,интересная сатья)

сайт said...

А зачем тогда эти пресс-релизы нужны, если ссылки из них удаляют?

SEOsher said...

Без этого не куда...Автор респект.